Темный эльф. "Отступник" (ФРПГ)

Объявление

|Список персонажей |Основной сюжет |Шаблон анкеты |Для гостей |Карта города"


Действия в игре:
Дата:В разработке

Время:В разработке

Погода:В разработке

События:Мы были созданы 15 июля. Идет работа над ролевой.

Действия на форуме:
•Игра на ролевой пока закрыта. Во всю идет работа над форумом и дизайном. Если возникнут вопросы, обращайтесь в ЛС администрации. Свободны все главные роли, поспешите! Принемаются не канонические персонажи.
• Таблица(с) .jump
• Просьба к участникам. Ознакомиться с сюжетом и правилами. Не забываем, что флуд разрешен только в специально отведенных темах.



Краткая информация:
•Мы рады представить вам новую ролевую редкой тематики. Действие в игре будет проходить по мотивам знаменитой трилогии Роберта Сальваторе, «Темный эльф, отступник». Напоминаю, что книга «Отступник», является первой. Играем сначала.
• Мы очень рады новым участникам, и будем рады помочь освоится на ролевой.
• Рейтинг игры: NC - 17
• Не забываем про рекламу, дабы ролевая не исчерпала себя. И помните, ни какой труд не будет не замечен, вас определенно будут ждать поощрения со стороны администрации.

Нужные персонажи:
• Дзирт, Закнафейн, Мэлис, Бриза и другие До’Урдены.
(для подробного ознакомления сюда)


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Темный эльф. "Отступник" (ФРПГ) » Библиотека » Расы Подземья


Расы Подземья

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

В этом разделе вам будут представлены все доступные расы Андердарка. Регистрация людей, наземных дварфов и гномов, разращены в качестве исключения, набор ограничен. Наземные эльфы, в игру НЕ ПРИНЕМАЮТСЯ.

0

2

Бехолдеры

http://i002.radikal.ru/0907/db/865e893577f4.jpg
Бехолдер - это массивный левитирующий шар из покрытой хитином плоти. Шар этот украшен одним глазом и полной зубов пастью, а на его "вершине" располагаются отростки, украшенные маленькими глазками. Все глаза, включая центральный, излучают магическую силу. Стандартный бехолдер имеет 10 маленьких глаз, три из которых способны убивать на месте (распыляя, превращая в камень или просто умерщвляя), а его главное око создает поле, в котором не действует никакое волшебство. Другие разновидности не столь смертоносны, но всегда являются очень серьезными противниками. Бехолдеры умны, жестоки и стремятся к господству (их не зря называют "eye tyrants" - "тиранами ока"), их любимое времяпрепровождение - подчинять себе племена "гуманоидов" или иные неразборчивые в средствах группы и их руками расширять свои владения.
Злые глаза обладают невероятной врожденной способностью к магии, излучаемой ими. Они могут взглядом превращать людей в камень, испускать молнии и погружать противника в сон.
Наблюдатели - экстрапланарные существа, зародившиеся далеко от Фэйруна, на Внешних Планах. Они нередко путешествуют на спеллджаммерах, и в высших сферах встречаются едва ли не чаще, чем на первичном материальном уровне.
Те из злых глаз, кто живет в Королевствах, как правило, скрываются от людей в Подземье или иных труднодоступных местах. Зачастую они охраняют древние сокровища или тайные книги заклинаний. Отношение наблюдателей к представителям других рас враждебно, они высокомерные ксенофобы, считающие себя высшей расой. Однако иногда они все же заключают временные союзы с другими злыми расами, такими как дроу и иллитиды.
Чтобы достичь вершин мастерства и могущества в магии, Созерцатели приносят жертву, ослепляя себя, т.е. лишаясь главного ока.

0

3

Читини

Паукоподобные Читини являются ярким примером, как неестественные изменения способны проявится в гуманоиде при помощи злонамеренной магии. Когда-то их предки обладали стандартной гуманоидной формой, но попадание в рабство к дроу повлекло за собой нечто более чем простое повиновение. Дроу из Чед Насада начали заниматься селекционным разведением и магическим вмешательством среди своих рабов, результатом были жуткие «улучшения». На каком-то этапе эти изменения закрепились, образовав в результате паукообразных, четырехруких гуманоидов, которые могли использовать паутину в своей жизни, как люди используют дерево и камень. Ранее встречаясь лишь в северо-западных регионах Фаэруна, Читини распространились по всему Подземью, стараясь скрыться от своих притеснителей – дроу.
Личностные особенности: Читини обрели независимость от своих бывших хозяев дроу в Год Пресмыкающегося Клыка (1305 СД), хотя тут также большую роль сыграли халатность дроу и то, что им этот проект поднадоел, а не факт самого восстания. Наиболее отчаянные и везучие Читини просочились через неохраняемые проходы, и обрели свою свободу. Те же, кому не повезло бежать, погибли страшными смертями от клинков и кнутов их повелителей дроу.
Обычный Читини Йатчола – это тихий ремесленник, сконцентрированный в основном на постройке нового паутинного дома, башни или укрепления. Но наследие дроу сильно вжилось в Читини, поэтому всегда ожидается предательство, правильнее сказать, оно необходимо для выживания. С лучшей стороны Читини – существа, которым повезло обрести свободу, и они замкнутые на себе; но с худшей стороны – это существа замышляющие удар в спину. Читини, которых не воодушевляет такой стиль жизни, очень часто покидают свои селения и отправляются на поиск приключений.
Внешний Вид: Обычный Читини достигает в высоту около 4 футов, и весит около 85 фунтов. Его четыре худощавых, длинных руки имеют дополнительный сустав, что даёт им больший диапазон деятельности, чем у большинства остальных гуманоидов. Его лицо человекоподобное, но у него фасетчатые глаза, и изо рта торчат жвала. У Читини серая, пятнистая кожа, и беспорядочно растущие на голове волокнистые волосы, которые спускаются вниз по спине наподобие гривы коня.
Читини способен выпускать различные виды паутины из отверстия на своем животе. Помимо этого, он постоянно выделяет масло, предотвращающее его приклеивание к его же собственной паутине, а также придающее блеск его телу при попадании на него света. Его ладони и ступни покрыты крючками, которые позволяют ему взбираться по стенам, и перебираться по потолкам. Типичный Читини одет в свободно свисающую робу, или тунику. Материалом для его одежды обычно служат шёлковые волокна собственного изготовления.
Отношения: Читини не доверяют большинству рас Подземья по своим общим устоям, и абсолютно отказываются сотрудничать вместе с дроу, если только это не касается приготовления секретного, злобного нападения на своих бывших мучителей. Читини больше склонны доверять расам верхнего мира, чем представителям рас Подземья. Хотя, это в большей степени из-за их незнания о верхнем мире.
Элаймент: Читини завоевали свою независимость от дроу благодаря сильной склонности к независимости, и эта черта отобразилась в их потомках, в виде хаотичной природы. Но так как они просуществовали слишком долго без каких-либо культурных или моральных ценностей, Читини очень многое взяли из злого поведения их бывших повелителей дроу. К примеру, Читини отбраковывают представителей своей собственной расы, которые, по их мнению, слишком слабы для выживания. Читини не поддерживающие устои своих поселений, способны поменять свои жизненные и моральные устои, и стать или хаотично нейтральными, или хаотично добрыми.
Религия: Как и их бывшие хозяева, Читини поклоняются Ллос. Но так как они почитают её больше из страха, жрецы Ллос среди этой расы встречаются чрезвычайно редко. Обычно Читини предоставляют служение Королеве Пауков чолдрит – жрицам их разновидности. Выглядящие более паукоподобными, чем Читини, чолдрит – раздутые мерзкие создания, осуществляющие контроль над своими младшими собратьями.
Имена:
Имена Читини обычно простые, и состоят не более чем из двух слогов. Фамилии более описательные, и связанны с пауками.
Мужские: Ава, Кауллам, Китен, Гарлом, Кава, Наллам, Валд.
Женские: Каулвин, Гарвен, Неулвен, Квид, Квод, Уилвен.
Фамилии: Низкопаутинный, Скрывающий, Спиноговорящий, Поражающий Дроу.
Языки: Читины разговаривают на Подземном общем. Дополнительные языки: Абисса, Общий и Терран.
Приключенцы: Читини авантюристы – изгои из своих поселений, у которых проявляются чувства доброты и справедливости, которые замещают вложенные дроу: жестокость и бессердечие, столь часто проявляющиеся среди большинства их расы. Такие Читини отступники комфортно себя чувствуют среди небольших групп, а в больших общинах они всё также себя ощущают изгоями. Большинство искателей приключений Читини становятся разведчиками, но некоторые становятся превосходными разбойниками, предоставляющими свои услуги тому, кто более щедро платит. Единицы среди Читини, иногда даже присоединяются к отважным, ищущим справедливости командам с поверхностного мира.
Регионы: Небольшие количества Читини можно встретить в северных районах Верхнего Подземья и Среднего Подземья, но большинство обитает в кластере поселений называемом Йатчол, который расположен под Дальним Лесом юго-восточнее Твердыни Хеллгейт. Йатчол состоит из как минимум семи поселений, в каждом из которых проживает от 40 до 60 Читини. В сущности, все Читини избирают регион Читини.
Изготовление паутины Читини.
В качестве строительного материала для домов, ловушек, доспехов, Читини используют свою паутину. Они упрочняют свою паутину, чтобы создавать лезвия и шипы в своих ловушках. Оружие, доспехи и прочие объекты, из упрочнённой паутины спустя несколько месяцев распадаются, если они не смазываются маслом выделяемым Читини. Помимо этого, предметы, изготовленные из паутины Читини восприимчивы к огню - два раунда контакта с огнём воспламеняет предмет, и он сгорает за 4 раунда.
Расовые черты
• Маленький: Как маленькие создания Читини бонус к умению Прятаться, но они используют оружие меньшее по размеру, чем обычное, их способность поднятия и переноса груза составляет ¾, от того, что могут нести персонажи среднего размера.
• Базовая Скорость передвижения Читини 30 футов, а при лазанье 20 футов. Они получают расовый бонус к умению Лазанье. Крючки на их ладонях и ступнях позволяют им взбираться по стенам, и перебираться по потолкам.
• Бонус Захвата: Четыре руки Читини, гарантируют ему бонус к проверкам захвата, который ставит его наравне с существом среднего размера.
• Сложность разоружения : Из-за крючков на ладонях Читини, он получает бонус к своим встречным проверкам против разоружения.
• Чувствительность к Солнечному Свету: При солнечном или ярком магическом свете Читини ошеломлён.
• Расовые умения: Классовыми умениями для него являются: Баланс, Тихая ходьба, Лазанье, Прыганье, Ремесло (изготовление ловушек) и Прятанье.
• Расовые фиты: Читини получает бонусный фит – Сражение с Множеством Оружий.
• Расовое оружие: Читини может использовать короткий меч как простое оружие, а не мартиал.
• Автоматические Языки: Подземный общий. Бонусные Языки: В соответствии с регионом персонажа.
• Предпочтительный класс: Вор.

0

4

Иллитиды

http://i073.radikal.ru/0907/1a/9a5cc9aebba3.jpg
Иллитиды, они же прорицатели - существа, похожие на моллюсков с телами людей, обладающие способностями к гипнозу. Они обитают в тоннелях Подземья.

Внешне иллитиды выглядят как худощавые, гибкие гуманоиды с кожей пурпурного цвета и головами в виде кальмаров. Рот иллитида окружают четыре длинных щупальца. Проницатели обладают способностью видеть в инфра-красном спектре, но лишь на расстоянии 60 футов. Иллитиды питаются мозгами других живых существ, высасывая их при помощи своих щупалец.

Проницателями разума иллитидов прозвали за их природные способности к гипнозу. Одной из самых мощных способностей иллитида является псионический залп, при котором проницатель полностью подавляет волю жертвы. Представители этой расы могут также общаться телепатически.

Прорицатели - гермафродиты, размножающиеся личинками. Эти личинки, выглядящие как головы-кальмары с четырьмя щупальцами, обитают в бассейне Верховного Мозга. Выжившим в борьбе с прочими головастикам предоставляется тело: как правило, человека или эльфа. Личинка, надевшись на голову жертвы, сращивается с ее телом и поглощает мозг, вызывая постепенную мутацию в полноценного иллитида. Этот процесс, известный как цереброморфизм, в случае неудачи, как правило убивает и паразита, и жертву.

Упоминались случаи неполного превращения в результате цереброморфизма: иллитиды, сохранившие разум человека или наоборот, люди, получившие разум иллитида при прежней внешности. Из-за этого иллитиды с подозрением относятся к своим сородичам, проявляющих хоть какое-либо сходство с человеческим поведением. Если такого мутанта удается выявить, его уничтожают немедленно.

Среди проницателей существует легенда о неком Противнике, внедрившемся в их ряды и организующем саботаж их планов.

Иллитиды обитают в пещерных городах глубоко в Подземье под Фэйруном. Их общество управляется Центральным Мозгом — огромным мозгом-маткой иллитидов, находящимся в центре каждого их города. Если иллитид умирает, его мозг отдают Центральному Мозгу, чтобы тот поглотил его и сохранил внутри себя всю память покойного. В случае гибели Главного Мозга его проницатели теряют значительную часть своих способностей. Иллитиды поклоняются Мозгам почти как богам.

В городах иллитидов много рабов из подземных рас или тех представителей наземных, кого им удалось поймать в тоннелях Подземья и подавить их волю. Рабы находятся под постоянным гипнозом проницателей. Они строят тоннели и залы, выращивают рофов (подземный скот), ухаживают за Центральным Мозгом и дерутся на гладиаторских боях, увеселяя свои хозяев. При этом, рабы получают удовольствие от исполнения желаний иллитидов и чувствуют печаль, и даже боль при неудачах.

Иллитиды враждебны почти всем расам Поверхности, вызывая у них страх и природное отвращение. Однако они иногда заключают союзы с дроу, могущественным народом тёмных эльфов, и даже служат в их городах, используя свои псионические способности. Иллитид Яраскрик входил в шайку знаменитого наемника Джарлакса.

Проницатели - раса, зародившаяся далеко за пределами Абер-Торила, на Внешних Планах, и попавшая в Королевства через спеллджамминг. Благодаря этому их нередко можно встретить на других планах бытия. В древности иллитиды правили целыми мирами, населенными рабами с подавленным разумом, но восстание рас гитьянки и гитзерай низвергло власть проницателей, вынудив их остатки бежать во вселенную Забытых Королевств. Сами иллитиды верят, будто изначально они прибыли из далекого будущего, где они являются венцом эволюции.

Иллитиды могут существовать в виде разнообразных мутантов, вступая в симбиоз с различными существами или создавая их искусственно.

Улитхарид - высшая разновидность иллитида. Улитхариды, составляющие всего одну сотую от иллитидов, обладают шестью щупальцами и намного более мощными псионическими способностями. Они появляются из таких же личинок, как и простые проницатели, совершенно случайным образом.

Неотелид - переразвитая личинка, не получившая своего тела, например в случае гибели города и бегства его жителей. Такое существо может развиться до крупных размеров и самостоятельно передвигаться по тоннелям. Возможно, такой была изначальная форма иллитидов до начала паразитирования на других расах.

Иллитид карликовый или Филоэр - внешне напоминает иллитида, скрещенного с собакой. Голова имеет щупальца, из-за образа жизни атрофированные. Дальше следует "лохматая" голова (пучок шерсти на затылке). На голове огромные глаза, зелено-желтого цвета. Дыхательные отверстия располагаются на шее. Внешне они представляют собой жабры, даже немного схожи по строению. Они забирают воздух, затем начинают долгое время его обрабатывать. Далее следует тело с большим количеством жира. На теле расположены лапы, схожие с щупальцами. Размер филоэра некрупный, чуть больше кошки.
Образ жизни спокойный по причине способа обработки воздуха. Филоэры бывают как дикие, так и домашние. Дикие филоэры питаются в основном грибами, но могут съесть и зазевавшееся млекопитающее. Домашние особи всеядны. Домашних филоэров дроу заводят как домашних животных.

0

5

Гоблиноидные расы

http://i072.radikal.ru/0907/5e/f55d91b7f9b2t.jpg
К гоблиноидной расе относятся кобольды, гоблины, хобгоблины и орки. Некоторые включают в это понятие еще и огров, полуорков и троллей. Но в люблм случае гоблиноидная раса представлена нецивилизованными, живущими большими группами разумными существами, которые живут преследуя других существ: устраивая набеги там где они могут, и тихо воруя там, где не могут действовать в открытую. Никогда не существовало гоблинской нации или великой оркской империи. Для более могущественных рас, гоблины были либо слугами и лакеями, либо вообще едой для драконов.
Гоблиноидные расы Забытых Королевств, такие же древние как и эльфы. На протяжении многих столетий гоблины и орки были вовлечены в войну с дворфами и людьми. Как правило, гоблинские орды терпят поражение, хотя существует немало захваченных орками, дворфских городов.
Гоблионоидные расы плохо организованны, экипированны примитивным оружием и давно бы уже исчезли с Забытых Королевств если бы ни быстрое воспроизводство и сильный инстинкт самосохранения. Ни гоблины, ни орки не слишком упорны в битве, они никогда не будут воевать до последнего: как только чувствуют, что проигрывают, что враг сильнее их, сразу же начинают спешное отступление.
Гоблиноиды, злые, жестокие, кровожадные существа, стремящиеся подражать людям в одежде и общественной организации, но извратив их. Правителем оркийской цитадели в горах Дезертмаут, является король, а весь королевский двор - грубая пародия, на королевскую семью Кормира. Подобные “государство” не более чем палаточный лагерь, обнесенный стеной, лишь блеклые подражание великим империям людей.
Некоторые виды гоблиноидов, чаще всего полуорки и огры, стремятся к мирной жизни и даже готовы забыть древнюю вражду, но они лишь редкие исключения в этом жестоком мире.

0

6

Дроу, Темные эльфы

http://s03.radikal.ru/i176/0907/24/dc253d541672t.jpg
Дроу (темные эльфы Андердарка) когда-то жили на поверхности, но были изгнаны под землю светлыми эльфами. Они обрели там свой новый дом, основали и заселили подземные города в огромных кавернах, некоторыми из которых стали управлять жрицы Лолс, а некоторыми жрецы других сил, дроу создали могущественные дома, во главе которых стояли матери-матроны. Темные эльфы назвали это место Подтемьем (Underdark). Они властвовали этим миром, и любое существо старалось их избегать, т.к. попав к ним, они навсегда становились рабами, и у них не было ни единого шанса на побег. Дроу обычно ниже чем прочие эльфы - в среднем 140 сантиметров мужчины и 150 женщины, как уже упоминалось имеют темную кожу и белые волосы, живут меньше (от 300 до 500 лет, если конечно не умерли гораздо раньше под жертвенным ножем или в какой битве, не обязательно с расовыми врагами), превосходно ориентируются в темноте опираясь на тепловое излучение и обладают врожденными магическими способностями. Они так же имеют превосходство в ловкости. Во всем прочем, дроу схожи с живущими на поверхности
Характер: Дроу замкнуты, необщительны и агрессивны. Основой поведения является соблюдение личных интересов. Вера является секретом ревностно хранимым каждым дроу. Воинственны, ведут замкнутый образ жизни, в боевые действия предпочитают вмешиваться и при возможности боя предпочитают скоростные атаки в ночное время.
Возраст: 300-500 лет
Способности: Ловкость, реакция, скорость, в полтора раза выше эльфийской, следовательно, выше человеческой ловкости в два раза. Инфразрение- 30 метров.
Магия: Единожды в день все дроу могут использовать заклинания: танцующие огни (dancing lights), огонь фей (faerie fire), и темнота (darkness). Они делают их с помощью врожденной силы, а не с помощью компонентов заклинания. Дроу 4-го уровня может колдовать раз в день: левитацию (levitate), определение мировоззрения (know alignment), и обнаружить магию (detect magic). Кроме того, священники дроу могут раз в день накладывать чары ясновидения (clairvoyance), обнаружения лжи (detect lie), указания (suggestion) и рассеивания магию (dispel magic).
Предпочтительное оружие: Короткие мечи, кинжалы, легкие арбалеты.
НЕ может быть: женщины дроу не способны любить! Мужчины для них способ зачать ребенка. Дроу никогда не будет пить\весилиться с эльфами, гномами, людьми.
Спорное:
Разное: Особые Недостатки: главный недостаток дроу - их неспособность видеть при ярком свете. Любое освещение, более яркое, чем свет факелов или непрерывного заклинания света (включая яркий солнечный свет), будет слепить их и сильно воздействовать на их способность сражаться. Бледный свет, аналогично заклинанию света, не вызывает этого эффекта.

0

7

Драконы

http://i004.radikal.ru/0907/32/2c5a0c443718t.jpg
Драконы - наиболее опасные существа во всех Королевствах. Рассвирепевший дракон может сравнять с землей город. Драконы разнятся по размерам и способностям, как правило представляют собой огромных крылатых рептилий, которые могут извергать огонь, холод, кислоту или другие разрушительные вещества.
Драконы встречаются двух основных видов. Хроматические драконы имеют чешую похожую на эмалированную броню, как правило красную, зеленую, черную или синюю. Хроматические драконы, как правило бессердечные бестии, пекущиеся только о собственном пропитании, накоплении сокровищ и страдании других. Металлические драконы имеющие блестящую подобно монетам чешую, делятся на золотых, серебряных, медных, бронзовых и латунных. Эти виды либо тяготеют к добру, нейтральны, или хотя бы больше предрасположены к разговорам с людьми, чем к немедленному их поеданию последних. Подобная классификация не является полной, существуют сведения от нескольких мудрецов о желтых, коричневых, фиолетовых, а так же о драконах цвета стали и драгоценных камней.
В древние времена, драконы были правителями Фейруна, и несмотря на то, что их количество уменьшилось в последнее время, драконы являются огромной силой в Королевствах. С пришествием людей и эльфов драконы ушли на Север.
Изредка встречаются драконы, которые приходят с Севера, поселяются в какой-нибудь забытой долине и терроризируют местное население. Полет драконов - самое опасное явление в Королевствах. В это время большое число хроматических драконов всех видов и размеров, обрушиваются с Севера на Королевства, уничтожая все на своем пути. Последний такой полет был 11 лет назад в год Червя. Драконы пришли из юго-восточных земель, что за Тхаром (Thar), и обрушили свой гнев на Кормир (Cormyr), Долины (Dales) и на города Лунного моря. Разрушения были громадными: Флан (Phlan) был почти полностью разрушен, повреждена Зентильская твердыня и Цитадель Ворона, погибла Селюн (Sylune), колдунья Долин. Наиболее опасные бестии были убиты могущественными магами и смелыми воинами, но многие другие укрылись в Вершинах Грома (Thunder peaks) и горах Дезертмаут (Desertmouth mountains).
В конечном счете, возможно существование так называемого трехсотлетнего цикла Ярость Драконов (Rage of Dragons). В определенный период этого цикла у драконов появляется тяга к разрушению. Возможно древние королевства - Анаурия (Anauria) и Хлондас (Hlondath) стали жертвами именно такого нападения. Это единственная информация по Ярости Драконов и никто кажется не заинтересован в поисках новой. Недавнее нападение считается работой Культа Дракона (Cult of the Dragon)- загадочной организации, члены которой изобрели странные магические искусства позволяющие им управлять злыми драконами. Некоторые мудрецы считают , что подобные налеты являются своего рода ритуалом или просто особенностью поведения злых драконов, а не целенаправленное нападение.
В заключении можно сказать, ч то драконы являются умными, смертельно опасными и мудрыми существами. Многие из них могут применять магию. Когда-то драконы были властителями Королевств и только благодаря решительным действиям других рас они были оттеснены на Север. Так что обращаться с драконами надо осторожно.

0

8

Дуэргар (Duergar)

Раса дуэргаров возникла в процессе борьбы подземных дворфов с поработившими их пожирателями разума. Дуэргары, или, как их еще иногда называют, серые дворфы, в процессе своей эволюции обрели ограниченные псионические возможности. В целом дуэргары злы, но некоторые из них порывают со своими товарищами и начинают новую жизнь. Мужчины и женщины дуэргаров лысы, женщины дуэргаров не носят бород. У дуэргаров резкие черты лица, серая кожа и серые волосы; они гораздо стройнее обычных дворфов.
Расовое заклинание (Невидимость): Этот навык предоставляет способность творить заклинание "Невидимость" один раз в день (Существо-цель становится невидимым - его нельзя обнаружить при помощи обычного зрения. Если невидимое существо предпримет атаку или попытку сотворить заклинание, невидимость немедленно рассеется. Уровень колдующего равен удвоенному значению уровня персонажа, минимум 3-й уровень).
Предпочтительный класс: Воин. Класс Воина мультиклассового персонажа - дуэргара не учитывается при определении штрафа к опыту за мультиклассовость. Дворфийская культура восхваляет боевые качества, поэтому стать воином, живя среди дворфов наиболее легко.

0

9

Тифлинг (Tiefling)

Из-за того, что тифлинги происходят от злых обитателей внешних планов (аутсайдеров), те, кто узнает об их происхождении, зачастую сразу же начинают относиться к ним с подозрением, считая их злобными и ненадежными. Не все тифлинги злобны и ненадежны, но в целом нельзя сказать, что существующее мнение совсем необоснованно. Некоторые тифлинги обладают отличительными физическими чертами, указывающие на их происхождение, например, заостренные зубы, красные глаза, маленькие рожки, запах серы, копыта или просто аура нечестивости. Те, в чьих жилах течет кровь какого-либо служителя преисподней, часто отмечены его священным символом или другими отличительными признаками, относящимися к этой злой вере.

0


Вы здесь » Темный эльф. "Отступник" (ФРПГ) » Библиотека » Расы Подземья


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно