Темный эльф. "Отступник" (ФРПГ)

Объявление

|Список персонажей |Основной сюжет |Шаблон анкеты |Для гостей |Карта города"


Действия в игре:
Дата:В разработке

Время:В разработке

Погода:В разработке

События:Мы были созданы 15 июля. Идет работа над ролевой.

Действия на форуме:
•Игра на ролевой пока закрыта. Во всю идет работа над форумом и дизайном. Если возникнут вопросы, обращайтесь в ЛС администрации. Свободны все главные роли, поспешите! Принемаются не канонические персонажи.
• Таблица(с) .jump
• Просьба к участникам. Ознакомиться с сюжетом и правилами. Не забываем, что флуд разрешен только в специально отведенных темах.



Краткая информация:
•Мы рады представить вам новую ролевую редкой тематики. Действие в игре будет проходить по мотивам знаменитой трилогии Роберта Сальваторе, «Темный эльф, отступник». Напоминаю, что книга «Отступник», является первой. Играем сначала.
• Мы очень рады новым участникам, и будем рады помочь освоится на ролевой.
• Рейтинг игры: NC - 17
• Не забываем про рекламу, дабы ролевая не исчерпала себя. И помните, ни какой труд не будет не замечен, вас определенно будут ждать поощрения со стороны администрации.

Нужные персонажи:
• Дзирт, Закнафейн, Мэлис, Бриза и другие До’Урдены.
(для подробного ознакомления сюда)


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Темный эльф. "Отступник" (ФРПГ) » Библиотека » Классы персонажей


Классы персонажей

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Вы можете выбрать любой класс, представленный ниже. Имейте ввиду, что указывая класс, вы так же должны указать уровень мастерства. Он отличается от уровня управления отдельными способностями, о которых вы можете узнать в этой теме: https://drow.rolka.me/viewtopic.php?id=17 Уровень класса определяется с помощью цифр. Максимальный ранг (15). Не которые ранги имеют определенную цифру, больше, который вы уже не сможете развить. Стоит отметить, что вы можете взять только два класса, не больше.
Пример: Воин (5)
Классы, отмеченные так* относятся к группе престиж-классов и требуют развития в обычном классе.
Пример: Воин (5), Ассаин (5)

0

2

Assassin (Ассассин, наёмный убийца)*

Ассассины мастерски наносят быстрые смертельные удары. Также они весьма умело маскируются и проникают в хорошо охраняемые помещения под самым носом у стражников. Они часто выполняют работу шпионов, осведомителей, наемных убийц или мстителей. Знания в области анатомии, скрытности, ядов и темных искусств позволяют им становиться орудиями точной и неумолимой смерти. Большинство плутов, монахов и бардов, выбирающих этот класс, становятся "классическими" Ассассинами, прячущимися в тенях с клинком, несущим верную гибель. Воины, бывшие паладины, рейнджеры, друиды и варвары становятся Ассассинами-воителями, которые, в отличие от обычных убийц, также очень опасны и в открытом бою. Колдуны, волшебники и священники, возможно, могут становиться наиболее опасными Ассассинами, так как убивать и действовать незаметно им помогают заклинания.
Мировоззрение: любое злое.

0

3

Варвар (Barbarian)

Варвары - отличные воины, но они берут верх над врагом не за счет обученности и дисциплины, а за счет первобытной ярости. Впадая в ярость, варвар становится сильнее и крепче, он легче поражает врагов и противостоит их атакам. Приступы ярости изматывают варвара, и он может использовать этот свой дар всего несколько раз в день, но и этого обычно бывает достаточно. На лоне дикой природы варвары чувствуют себя как дома. Кроме того, они умеют очень быстро бегать.

0

4

Бард (Bard)

Магия барда берет начало в его душе, а не на страницах книг. Ему доступно лишь ограниченное количество заклинаний, но он может творить их без предварительного выбора и подготовки. Заклинания барда по большей части лежат в области чар и иллюзий, в отличие от заклинаний волшебников и колдунов, часто прибегающих к могучим разрушительным силам. В дополнение к имеющимся в его распоряжении заклинаниям бард также творит магию, используя музыку и поэзию. Он может подбадривать союзников, держать в восхищении своих слушателей и снимать магические эффекты, которые зависят от звуков или речи. Барды обладают некоторыми навыками, присущими плутам, хотя, в отличии от них, не фокусируются на их мастерском использовании. Барды - не только прекрасные рассказчики; они также могут и внимательно выслушать собеседника, так что, как правило, барды отлично осведомлены обо всех местных событиях и достойных внимания вещах.

0

5

Черный страж (Blackguard)*

Черный страж олицетворяет зло. Он - демон в облике смертного существа. Это квинтэссенция образа черного рыцаря. Его репутация отъявленного негодяя и мерзавца полностью заслужена. Черный страж, водящий компанию с демонами и дьяволами и служащий темным силам, совершенно оправданно вызывает у всех страх и ненависть. Некоторые также называют их антипаладинами - ибо в их черной душе вообще не находится места ни добру, ни свету. Черный страж обладает широкими возможностями для достижения своих целей - он может высылать вперед своих рабов и темных прислужников, коварно и бесчестно нападать из-за угла или же яростно и свирепо уничтожать все доброе, что встретится у него на пути. Воины, бывшие паладины, рейнджеры, монахи, друиды и варвары становятся неукротимыми Черными стражами, одержимыми яростью на полях сражений, в то время как плуты и барды, как правило, отдают предпочтение более тонким аспектам своих способностей, а также заклинаниям. Колдуны, волшебники и священники, ставшие Черными стражами, также известны под именем сатанистов. Они сотрудничают с демонами в большей степени, чем все остальные Черные стражи.
Мировоззрение: любое злое.

0

6

Священник (Cleric)

Священники мастерски владеют божественной магией, особенно исцеляющими силами. Даже начинающий Священник может спасти того, кто стоит на пороге смерти, в то время как его более опытный товарищ может вернуть в этот мир того, кто его уже покинул. Священники, будучи проводниками божественной силы, обладают способностью изгонять или даже уничтожать нежить. Также многие из них уделяют немалое внимание боевым тренировкам. Они могут использовать простое оружие, а также обучены искусству ношения доспехов - божественные заклинания, в отличие от тайных, имеют другую природу, и ношение доспеха никак не препятствует их сотворению.

0

7

Друид (Druid)

Друиды творят божественные заклинания почти так же, как священники, с той лишь разницей, что черпают для них силы не у богов, а у самой природы. Их заклинания ориентированы на тесное взаимодействие с животными и природой. В дополнение к заклинаниям друиды имеют обширный арсенал магических способностей - в частности, с ростом уровня в своем классе они получают возможность принимать облик различных животных.

0

8

Воин (Fighter)

От любого другого класса Воины отличаются наиболее развитыми и разносторонними боевыми навыками. Они владеют всеми видами стандартного оружия, доспехов и щитов. В дополнение к общей боевой подготовке Воины обычно выбирают особую область, в которой они будут специализироваться. Один Воин может с исключительной эффективностью использовать какой-то определенный вид оружия; другой может довести до совершенства владение некоторыми нестандартными боевыми приемами. По мере накопления опыта Воины получают все более обширные возможности довести до совершенства свои навыки. Будучи экспертами в этой области, они сравнительно быстро осваивают новые приемы, даже достаточно сложные.

0

9

Монах (Monk)

Основная отличительная черта монаха - способность сражаться без доспехов и оружия. Суровые тренировки настолько закаляют тело монаха, что он голой рукой наносит удары не меньшей силы, чем оружием, и при том быстрее, чем опытный воин мечом. Монах не может творить заклинаний, но магия заключена в нем самом. Он может управлять особой энергией, называемой Ки, которая позволяет монаху овладеть удивительными навыками. Одна из наиболее известных способностей монаха - возможность оглушения противника ударом кулака. Также монахи имеют врожденное чутье, позволяющее им инстинктивно уклоняться от ударов, даже если они еще не осознали опасность. По мере того как монах набирается опыта, его обычные и Ки-ориентированные способности растут, он получает все большую и большую силу через самопознание, а иногда и через познание других.
Ограничение по мировоззрению: любое упорядоченное - тренировки монахов требуют строжайшей дисциплины.

0

10

Паладин (Paladin)

Божественная сила защищает Паладина и наделяет его особыми способностями. Она хранит его от погибели и болезней, позволяет ему исцелять свои раны и оберегает от страха в бою. Паладин может использовать эту силу, чтобы помогать другим, лечить и исцелять болезни, более того, применяя ее, он может уничтожать зло. Даже начинающий Паладин может сокрушать злых врагов, в то время как более опытные Паладины можгут использовать эту способность чаще и получают возможность изгонять нежить.

0

11

Рейнджер (Ranger)

Рейнджер может использовать весьма разнообразное оружие и представляет собой опасного противника в бою. Его умения помогают ему выживать в дикой местности, он может обнаруживать и и незаметно следовать за своей жертвой. Он также обладает знаниями повадок определенных существ, что значительно помогает ему в схватках с ними. Опытный Рейнджер достигает настолько тесной связи с природой, что со временем обретает способность использовать ее силу для сотворения божественных заклинаний - подобно друиду.

0

12

Плут (Rogue)

Плуты обладают множеством разносторонних умений, сосредоточиваясь на развитии сразу нескольких их категорий. В открытом бою они слабее многих других классов, но компенсируют это тем, что знают, как нанести удар в наиболее уязвимое место в нужный момент. Их скрытые атаки представляют большую опасность для зазевавшейся жертвы. Кроме того, Плуты обладают неким шестым чувством на опасность, что часто позволяет им ее избегать. Опытные Плуты, развивая такие способности как скрытность, уклонение и скрытая атака, в конце концов получают почти мистические навыки и умения. Плуты не могут творить заклинания самостоятельно, но они все же обладают определенной склонностью к использованию магии. Они могут научиться читать заклинания со свитков, активировать жезлы, а также использовать почти любые магические предметы.

0

13

Теневой танцор (Shadowdancer)*

Теневые танцоры действуют на границе между светом и тьмой. Это ловкие мастера обмана, они загадочны и таинственны. Известно, что им нельзя полностью доверять, но, определенно, при встрече с ними многие испытывают восхищение и удивление. Плуты, барды и монахи становятся отличными Теневыми танцорами. Воины, варвары, рейнджеры и паладины также находят привлекательными способности Теневых танцоров, позволяющие им побеждать врагов за счет неожиданности и умелости. Волшебники, колдуны, священники и друиды используют защитные способности, присущие этому престиж-классу, - они позволяют им применять заклинания с безопасного расстояния, а затем быстро уносить ноги. Несмотря на свою связь с тенями и обманом, Теневые танцоры служат силам добра не реже, чем силам зла.

Максимальный уровень мастерства: (10)

0

14

Волшебник (Wizard)

Сила волшебника - в его заклинаниях. Все остальное для него вторично. Волшебник узнает новые заклинания в ходе своих изысканий по мере увеличения опыта. Также он может узнавать их от других волшебников. Со временем волшебник может научиться более эффективно использовать уже давно известные ему заклинания - например, увеличивать их радиус действия, применять практически мгновенно или наделять другими новыми качествами. Некоторые волшебники специализируются на определенном типе магии. Специализация увеличивает могущество волшебника в выбранной области магии, но запрещает ему доступ к заклинаниям из противоположной области.

0

15

Мастер оружия (Weapon Master)*

Для мастера оружия совершенство заключается в безупречном владении одним из видов оружия ближнего боя. Мастер оружия стремится слиться со своим оружием в единое целое и сделать его как бы продолжением своего тела, действуя им с той же легкостью и быстротой, как своей собственной рукой. Мастер оружия не может выбрать безоружный удар в качестве Любимого оружия. Чаще всего, мастерами оружия становятся воины.

0

16

Чернокнижник (Warlock)*

Чернокнижник, в жилах которого течет кровь сверхъестественных предков, стремится освоить опасную магию, поглощающую саму его душу. В отличие от волшебников, которые получают доступ к тайной магии посредством заклинаний, чернокнижник призывает мощную магию одним лишь усилием воли. Источник темной магии, горящий в их душах, дает им сопротивляемость ко многим формам атак и наделяет Чернокнижников опасной силой. Чернокнижники учатся направлять свою силу для осуществления небольшого количества особых атак и трюков, называемых инвокациями. Чернокнижники компенсируют недостаток разносторонности своей крепостью и сопротивляемостью - в этом они превосходят колдунов и волшебников.

0

17

Колдун (Sorcerer)

Колдуны творят заклинания, используя свою внутреннюю силу, им не приходится утруждать себя долгими кропотливыми тренировками и учебой. Их магия скорее интуитивна, чем логична. Колдуны знают меньше заклинаний, чем волшебники, но могут применять их чаще и не должны выбирать и подготавливать заранее. Колдуны не специализируются на определенных школах магии, как это иногда делают волшебники. Так как колдуны, в отличие от волшебников, не проводят много лет за учебой и книгами, чтобы овладеть всеми премудростями тайных знаний, они, разумеется, не обладают в этой области глубокими фундаментальными знаниями. Зато у них остается больше свободного времени, которое они могут посвятить изучению искусства боя, и они обладают навыками владения простым оружием.

0

18

Боевой жрец (Warpriest)*

Боевые жрецы - это воинственные священники, которые молятся о мире, но всегда готовы к войне. Сильная воля, яркая индивидуальность и преданность своим богам делают их очень грозными воителями. Боевые жрецы прекрасно владеют искусством взаимодействия с товарищами на поле боя. Они отважно защищают своих союзников и сплачивают их, а также устрашают врагов. Священники, друиды, рейнджеры и паладины становятся боевыми жрецами, чтобы значительно улучшить боеспособность своих союзников.

0


Вы здесь » Темный эльф. "Отступник" (ФРПГ) » Библиотека » Классы персонажей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно